В соответствии с Постановлением главного государственного санитарного врача по Костанайской области, дошкольные организации продолжают работать в штатном режиме. Детский садик “Мурагер” на сегодняшний день посещают 180 детей.
Заведующая д/с “Мурагер” Гульбану Нурсеитова: “Со дня пандемии, у нас закрывались только 2 группы на карантин. Работаем мы в штатном режиме. Групп у нас 13, 5 с государственным языком обучения и 8 с русским языком обучения. Также у нас 2 группы санаторного типа”.
Дошкольное учреждение работает в соответствии со всеми санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями. Усилен контроль здоровья детей и сотрудников. Проводятся профилактические и дизенфекционные меры. Приобретены антисептики, бахилы, маски и перчатки. Родителям заходить в детский сад нельзя, принимают детей медицинские сотрудники и педагоги, сразу же проводится термометрия ребёнка. Если есть какие-то симптомы, то детей отстраняют.
В период пандемии, все занятия воспитатели проводят в своих групповых помещениях, также с соблюдением всех санитарных правил.
Воспитатель детского сада “Мурагер” Марина Сафина: “Мы обрабатываем ручки антисептиком по утрам и мажем носики оксолиновой мазью. Также кварцевание проходит ежедневно с утра и во время сончаса, когда детки спят, проводится кварцевание группы, где они занимались. В течение того времени, когда мы находимся на прогулке, мы проветриваем помещение, там, где детки у нас находились и ведём журнал кварцевания, ведём журнал фильтра детей, табель посещаемости”.
А вот, что касается стоимости питания для воспитанников дошкольных организаций, то пока всё осталось на прежнем уровне.
Руководитель отдела образования г. Лисаковска Елена Бурдыка: “Для детей, в возрасте до 3 лет она составляет 10 тыс. 10 тенге в месяц, для воспитанников старше 3 лет не превышает 12 тысяч 320 тенге в месяц”.
Меню составляется с учётом санитарных норм, где учитываются все необходимые витамины.
По словам руководителя отдела образования, расценки на питание в детских садах планируется увеличить в среднем на 15%. Но, когда точно это будет сделано, Е. Бурдыка пока сказать не может.