Очереди в ЦОНе доставляют массу неудобств для посетителей. Учреждение недавно сменило адрес, заняв более просторное помещение. Но и оно от наплыва посетителей теперь кажется тесным.
За день в ЦОНе проходит около 200 человек. Обслуживают всех посетителей 17 специалистов. Сотрудники ЦОНа объясняют большие очереди в этот период связаны с сезоном отпусков. Ведь в это время люди бегут в ЦОНы за новыми документами, а те, кто не едет в отпуск, начинают активно заниматься бумажными делами, которые откладывали целый год – это прописка, оформление недвижимости, покупка и регистрация авто. Очереди в течении последних нескольких дней связаны с социальными инициативами, проводимыми государством. Многие из посетителей хотят получить информацию по списанию кредитов. Причем люди обращаются за теми услугами, которые можно получить даже не выходя из дома.
71% госуслуг можно получить онлайн на портале электронного правительства. Самые востребованные справки – адресная, о наличии либо отсутствии недвижимости, об обременении, из органов опеки. Больше 20 услуг можно получить посредством мобильного телефона.