22 ноября 2024 - пятница

Акцент

Лисаковское телевидение

Медицина

Проблемы и перспективы развития Лисаковской городской больницы

10573

Завершается второй этап государственной программы “Салматты Казахстан”. В городской больнице состоялась пресс-конференция, на которой озвучили главные результаты и проблемы. Первая и самая острая проблема – это нехватка кадров. По словам Абат Жаукова, проводится большая работа по привлечению молодых специалистов. По предварительным данным, в наш город ожидают прибытия 4 х выпускников медицинских ВУЗов.

Главный врач городской больницы Абат Жауков: “На сегодняшний день у нас обеспеченность кадрами составляет 40% -это врачи. Их у нас просто нет. Нам не хватает реаниматолога. У нас нет терапевта, гинеколога. Конечно, мы пользуемся услугами наших совместителей, которые работают в других учреждениях. Благодаря им мы еще более – менее выходим из положения.”

Количество коек в круглосуточном стационаре сократилось. Если когда-то их насчитывалось 490, то сейчас эта цифра составляет 95. В своих посланиях президент не раз говорил, что нужно акцентировать внимание на предупреждение болезней. Поэтому, в стационаре 95% больных – экстренные. Все лекарства, входящие в бесплатный формуляр, заверил главврач, в Лисаковске имеются, правда иногда они поступают в учреждение с опозданием.

Абат Жауков: “Если больной куда-то съездил и проконсультировался у какого-то специалиста и ему назначены были средства, он приезжает и начинает их требовать. У нас они в формуляр не входят. Мы пользуемся теми лекарствами, которые у нас в формуляре. И все эти лекарства мы предоставляем. Но если больной настаивает, что он хочет получать именно этот препарат, он его приобретает самостоятельно и по назначению врача, после корректировки, он это все принимает и получает.”

С прошлого месяца в городской больнице начала действовать служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. Теперь люди могут позвонить по телефону доверия 4 90 45.

Абат Жауков: “У нас есть журнал обращений. Мы обязательно все фиксируем. Не принимаются те обращения, где нет обратной связи – анонимные. У нас нет какого-то записывающего устройства. Есть закон об обращении граждан. Контроль ведется на республиканском уровне.”

Кроме того, совсем скоро появится сайт больницы со всей необходимой информацией. На веб ресурсе можно будет оставлять отзывы и пожелания.

18/06/2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *